22 марта 2015 г.

Winter fairytale

Всем привет! Есть тут кто живой? :)
Сколько раз я уже обещалась не пропадать и писать чаще, все никак не выходит по-моему. За последние месяцы жизнь так вертелась и кружилась, что я за ней не успевала. Мы пережили стремительный ремонт и не менее стремительный переезд! Совсем недавно я смогла оборудовать себе уютное местечко и вернуться к любимым фотографиям. 




Сейчас у всех мысли только о солнышке, тепле и зеленых веточках, но я все равно хочу показать вам это снежную съемку! Тем более погода сегодня совсем расшалилась и засыпала нас снегом :)


Помните детскую сказку "Морозко"? Про то как злая мачеха отправила падчерицу в лес замерзать, а Дедушка Мороз приговаривал "Холодно ли тебе девица? Холодно ли тебе красная?" :) По-моему моя модель Настенька чудо как похожа на Настеньку из сказки!


Как только мы ее не морозили! Все стерпела, ни словечка не сказала :)







Кто хочет побывать в роли сказочной героини - пишите мне на почту или в соц сети! И я буду очень рада видеть вас в моей группе VK!



4 комментария: